Когда Антисемитизм и Русофобия две стороны одной медали. Часть 1
Антисемитизм и русофобия, сами по себе в отрыве от взаимоотношений русских и евреев это несвязанные вещи. Вне взаимоотношений русских и евреев, антисемитизм и русофобию рассматривать вместе, как обного поля ягоды и две стороны одной медали, возможно только исключительно в том аспекте отнощения как к евреям, так и к русским Европы.
Именно в Европе родился антисемитизм в том оголтелом варианте, что в конце концов закончился Холокостом. И сионизм родился в большей мере, как реакция на европейский антисемитизм. Нельзя сказать, что Россия избежала антисемитизма. Но православная Россия его избегала изначально, она просто запрещала евреям селится. А когда последние 300 лет разрешила, все в бытовом плане этот антисемитизм, так и остался в полосе расселеня на тех бывших территориях в основном Польши присоединеной к России.
И именно в Европе родилась русофобия, она не прекращается никогда вне зависимости от того кто правит в России - цари или коммунисты, Ельцын или Путин. Европейская русофобия носит вневременной характер и причин у её множество, в том числе, что Россия - сердцевинная часть Земли = Heartland = ось мировойистории(https://sergpodzoro.livejournal.com/389940.html).
Но основа антисемитизма и русофобии Европы имеет одну общую причину, и она в том, что и евреи и русские считают себя богоизбранными народами.
И по этим основаниям антисемитизм и русофобия Европы – две стороны одной европейской медали.

Не вдаваясь сейчас в обоснования и разбор, как-нибудь в другой раз разовью эти темы подробно, сейчас просто констатирую :
- На земле в настоящее время живуит только два народа, каждый из которых верит в свое мессианство и богоизбранность – это евреи и русские.
- При чем на богоизбранность и мессианство из русских по факту претендуют в основном великороссы, а белоросы и малороссы (украинцы) даже и принадлежащие к Русской Православной Церкви уже практически нет.
- У евреев же в свою богоизбранность и мессианство пусть в разной степени по факту верят и претендуют все, и те кто имеет формальные основания так считать, а именно иудеи, кто чтит Закон и соблюдает Завет, так и те, кто фактически нарушил Закон и Завет, и не имеет даже формальных прав считать себя богоизбранными.
- При этом любые националисты что русские, что еврейские сионисты по смыслу и формально не могут даже и претендовать на богоизбранность.
Исходя из этого вытекают следствия :
- У тех русских и тех евреев, кто может формально считать себя по праву богоизбранными, их антисемитизм и русофобия имеют объектвные причины межконфессионального конфликта. Этот конфликт неразрешим никогда для обоих сторон. С этим надо жить, учитывая природу и принимая как факт, не переходя границы человеческого общежития и не раскаляя нить накала этого вневременного конфликта.
- У тех русских и тех евреев кто не может формально считать себя по праву богоизбранными, их антисемитизм и русофобия имеют субъектвные причины межконфессионального конфликта. И в этом случае разрешение такого конфликта обязательно возможно с обоих сторон. И не может быть объясненно никакими национальными эгоистическикими причинами каждой из сторон.
И как нам русским и евреям быть? Как не уподобиться Европе с её антисемитизмом и русофобией?
Только в этом понимании естественных причин и понимания философских основ можно рассматривать эти два явления антисемитизм русских и русофобия евреев.
И антисемитизм русских и русофобия евреев в этом понимании - это две стороны одной медали.
И как нам русским и евреям быть? Как не уподобиться Европе с её антисемитизмом и русофобией?
Рассматривая эти вопросы в совокупности только и можно уйти из крайностей, когда обе стороны выставляют себя исключительно жертвами друг друга.
Нельзя евреям выставлять себя жертвами сталинизма, при том что существенной идейной, движущей, руководящей, направляющей и организационной частью Русской революции были представители еврейского народа, который по её итогам и получил, как основной участник , существенные преференции, а не поражение в правах, как это было у большинства русских.
Таким же образом нельзя русским выставлять себя жертвами еврейского коммунистического заговора направленного на уничтожение Великой России и великороссов, как таковых, заговора направленног только исключительно для целей еврейской коммунистической мировой революции.
Нельзя евреям унижать и принижать русский народ в его самоотверженном подвиге во имя человечества в борьбе с нацизмом, да ещё и Гитлера приравнивать к Сталину, того кто своим руководством и личным вкладом во многом обеспечил победу над нацизмом, а также обеспечил спасение еврейского народа от физического уничтожение и создание государства Израиль ( Изначальную цель сионизма – Эрец-Исраэль, чьё 70-ти летие почти неделю назад отпразновали израилитяне) .
Ровно также нельзя русским унижать и принижать еврейский народ, внесший свой неоценимый вклад в борьбу с нацизмом. Как и в революцию, так и в Великую Отечественную Войну еврейский народ был существенной составляющей частью военных, организационных, научных, инженерных и рабочих сил, что позволило СССР победить нацизм.
Только так можно подходить к этим вопросам антисемитизма русских и русофобии евреев.
Только так можно оставаится достойным евреем и достойным русским, и никак иначе.
И безусловно, эта дорога с двусторонним движением навстечу друг другу.
А антисемитизм русских и русофобия евреев – это безусловно две стороны одной медали.
Продолжение следует…